В данном материале подробно рассказан порядок действий для установки пандуса  (при входе, на лестничных пролетах) в многоквартирном доме в Уфе или другом населенном пункте. 


Что бы этого добиться, Вам потребуется: 

1.Написать заявление. Заполнить бланк заявления на имя начальника в Управляющую/жилищно-эксплуатационной компании вашего дома. Нужно указать место, где необходимо установить пандус (внутри подъезда или около него), сообщить его предполагаемую конструкцию и другие особенности.

2.Отправить заявление вместе с другими необходимыми документами. Заявление на установку пандуса в подъезде нужно отправить на почтовый адрес УК/ТСЖ. Для ускорения можно отдать лично директору компании или секретарю. Запрос должен быть зарегистрирован и обработан в течение месяца, а затем заявитель узнает решение.



 i  Содержание заявления и состав документов отличаются в зависимости от заявителя:


Заявление на обеспечение пандусом для маломобильной группы населения – скачать

Список документов, которые прилагаются к заявлению:

  • Копия паспорта.
  • Копия справки об инвалидности либо данные о группе.
  • Копия документа, подтверждающего право собственности /пользования на жилье.
  • Информация по откидному пандусу на лестничный марш.

 

Заявление на обеспечение пандусом для детских колясок – скачать

Список документов, которые прилагаются к заявлению:

  • Копия паспорта.
  • Копия свидетельства о рождении ребенка.
  • Копия документа, подтверждающего право собственности /пользования на жилье.
  • Информация по откидному пандусу для детских колясок

 

 

 Через госуслуги? В случае, если пандус планируется установить для инвалидов, можно воспользоваться порталом Госуслуг. Заявление оформляется в электронном виде от имени заявителя или его представителя и направляется через личный кабинет. Образец заявления на обеспечение инвалидов пандусами телескопическими из средств областного бюджета - скачать.

Написать в ведомство через ГосУслуги и отправить заявление. Ссылка на ведомство в Госуслугах:  «Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан».

 Документы, необходимые для отправки заявления (через портал Госуслуги):

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя  
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя  
  • Справка об инвалидности  
  • Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя  
  • Копия решения суда с отметкой о вступлении в законную силу об установлении фактов, имеющих юридическое значение  
  • Заявление на обеспечение пандусами телескопическими (скачать)
  • Индивидуальная программа реабилитации или абилитации  
  • Документ о регистрации по месту жительства (по месту пребывания) заявителя  
  • Свидетельство о рождении ребенка-инвалида, в случае выдачи данного документа компетентным органом иностранного государства  
  • Свидетельство о рождении ребенка-инвалида

Связанная продукция